Интернет навсегда!
Краткая электронная летопись XXI века

новости | письмо

« на главную

том 1 Становление
том 2 Технология
том 3 Созревание

приложение 1 
Школа Великих
Веб-Мастеров

приложение 2
 
правильные проекты

» новости проекта

 

Развитие человека как менеджера, менеджера - как человека

ПрезентейшнРу

Интернет-лаборатория "Ксан": мультимедийные презентации
Интернет-лаборатория КСАН: создание мультимедийных презентаций,
изготовление электронных визитных карточек (CD-визиток)

 

 

 

Том 2. Технология
содержание тома

Как правильно вести обмен ссылками

/ Часть 2 /

С вебмастерами, согласившимися на обмен ссылками, действуйте следующим образом. Первыми поставьте ссылку на сайт, отправьте письмо с указанием адреса, на котором вы поставили ссылку, и с просьбой поставить ответную ссылку на ваш сайт. Можете в придачу сразу выслать html-код ссылки. Попросите указать URL страницы, на которой вебмастер поставит ссылку на ваш сайт. Не забывайте заполнять соответствующие поля в базе данных.

Теперь, с теми, кто не ответил вам вообще. Я рекомендую спустя какое-то время (1-2 месяца, не более) отправить еще раз письмо, желательно, составив другой текст. Здесь я еще раз хочу уделить внимание искусству составления писем. Правильно составленный текст письма во многом сыграет положительную роль. Фактически, от текста зависит все. При этом создайте в базе данных еще одно поле, в котором укажите, что письмо отправляется повторно. Дату в поле "отправлено" поменяйте на новую. В случае если вам не ответили второй раз, оставьте все, как есть. Спустя еще пару месяцев, никто не кинет в вас камень, если вы отправите еще одно письмо. Это немаловажно, т.к. многие вебмастера со временем понимают необходимость взаимообмена ссылками, и если они оставят без внимания ваше первое письмо то второе (или третье) может быть как раз кстати.

Тех адресатов, кто четко и ясно ответил вам "нет", сразу пометьте соответствующим значением и забудьте о них. Исключение могут составить те, кто сказал "нет" именно вашему сайту, т.е., в принципе, обмен с другими сайтами допустим. Таких адресатов можно пометить как "нет для моего сайта 1". В дальнейшем, если у вас будет (или уже есть) сайт 2, вы всегда сможете легко отобрать этих адресатов из базы, и отправить новые письма.

Далее, что делать с теми, у кого email вообще не работает (таких встречается немало), и вы получили письмо от Mailer Daemon или от другого автоответчика. Этих несуществующих адресатов помечайте "email не работает". Ради эксперимента, можете отправить им повторное письмо - проблемы с почтовыми серверами часто бывают временными.

Напоминаю, что пример базы данных для excel вы можете скачать здесь
http://www.webmasterpro.com.ua/elements/example.zip

Подведем итоги.
В чем преимущество этой схемы? Во-первых, вы систематизируете работу с почтой: исключаете повторные письма, URL сайтов. Во-вторых, вы наглядно видите результаты работы: с кем вы обменялись ссылками, страницы, на которых стоят обе взаимных ссылки. Также, вы всегда можете проверить наличие ссылки на ваш сайт - ссылку могут удалить, не оповестив вас об этом (я в таких случаях отправляю "предупредительное" письмо, в котором прошу указать адрес, где будет восстановленная моя ссылка, либо удалю ссылку на нечестного партнера). И, наконец, в третьих, создав второй сайт, вы можете быстро организовать новый обмен ссылками с теми, кто уже обменялся ссылками с вашим сайтом 1.

Вам остается только пополнять базу новыми адресатами, устанавливать новые "связи", и однажды результаты превзойдут все ваши ожидания.

Я буду рад узнать ваше мнение о статье - пишите мне - igor@webmasterpro.com.ua

 

Бурцев Игорь

 

 

вернуться к содержанию тома 2
новости проекта

 

 

Дата создания проекта: 2002-2004
Адрес для писем: lotos@ksan.ru

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100